19 februarie 2012

ТАБЛИЦА ПРОБЛЕМ С ПОЗВОНОЧНИКОМ


   Этот материал я получила много лет назад на семинарах по Рэйки на отдельных листах ( автор мне неизвестен, хотя таблица возможно принадлежит Луизе Хей)) и храню его в своём архиве. Аналогичную таблицу я нашла в интернете, а упражнения не смогла найти, по этому перепечатала их с моего архива. Мне будет приятно, если это кому-то пригодится. 


                       ЦИ-ГУН ПО МЕРИДИАНАМ: 
                   Очищение энергетических каналов.
 
  Упражнение :                                                 Меридиан:
 
1. " Фиговый лист"                                         передний срединный меридиан
 
 2. "Бабочка"                                                  задний срединный меридиан

 3. "Плыть"                                                     меридиан желудка

 4. "Пингвин"                                                  меридиан селезёнки                                                                            
 5. "Чучело"                                                    меридиан сердца

 6. "Маршировать"                                          меридиан тонкого кишечника

 7. "Твист"                                                       меридиан мочевого пузыря

 8. "Качели"                                                     меридиан почек

 9. "Ножницы"                                                 меридиан сексуальный

 10. "Как я рад тебя видеть"                            тройной обогеватель

 11. "Точка"
       "Собачка плывёт"                                     меридиан желчного пузыря

12. "Наездник"                                                 меридиан печени

13. "Буратино"                                                  меридиан лёгких

14. "Кочерга"                                                    меридиан толстого кишечника

                 ТАБЛИЦА ПРОБЛЕМ С ПОЗВОНОЧНИКОМ

      1. ШЕЙНЫЙОТДЕЛПОЗВОНОЧНИКА

Вероятная причина
Новый подход
Связь
Последствия
1
Страх. Смятение. Бегство от жизни. Недовольство собой. "Что скажут соседи?" Я - человек сосредоточенный, спокойный и уравновешенный. Меня приемлет Вселенная. Я доверяю своему высшему Я. Все идет хорошо. Кровоснабжение головы, гипофиз, кожа головы, кости лица, мозг, внутреннее и среднее ухо, симпатическая нервная система. Головные боли, нервозность, бессонница, насморк, высокое давление, мигрень, нервные срывы, амнезия (утрата памяти), хроническая усталость, головокружения.
2
Отрицание мудрости. Отказ знать и понимать. Нерешительность. Обида и обвинения. Несбалансированные отношения с жизнью. Отрицание духовности. Я - неотделимая часть Вселенной и жизни. Мне совершенно безопасно познавать и расти. Глаза, глазные нервы, слуховые нервы, полости, сосцевидные отростки (височной кости), язык, лоб. Заболевания полостей, аллергия, косоглазие. Глухота, глазные болезни, ушные боли, обмороки, некоторые виды слепоты.
3
Принятие на себя вины других. Чувство вины. Мученичество. Нерешительность. Самоизнурение. Вы откусываете больше, чем можете проглотить. Я - несу ответственность только за себя, и меня радует моя сущность. Щеки. Внешнее ухо, кости лица, зубы, тройничный нерв. Невралгия, неврит, угри или прыщи, экзема.
4
Чувство вины. Подавляемый гнев. Горечь. Сдерживаемые чувства. Еле сдерживаемые слезы. У меня чистые и ясные отношения с жизнью. Ничто не препятствует моему наслаждению жизнью прямо сейчас. Нос, губы, рот, евстахиева труба. Сенная лихорадка, катар, потеря слуха, аденоиды.
5
Боязнь насмешек и унижения. Боязнь выразить себя. Отказ от собственного блага. Перегрузка. Мое общение чисто. Я признаю то, что является благом для меня. Я - отбрасываю все ожидания. Меня любят, я - в безопасности. Голосовые связки, гланды, глотка. Ларингит, хрипота, болезни горла (например, ангина), околоминдаликовый абсцесс.
6
Тяжести. Перегрузки. Стремление выразить других. Сопротивление. Отсутствие гибкости. Я - охотно позволяю другим учиться на их собственном опыте. Я нежно забочусь о себе. Мне легко шагать по жизни. Шейные мышцы, плечи, миндалины. Ригидность затылочных мышц, боль в верхней части руки, тонзилит, коклюш, круп.
7
Смятение. Гнев. Чувства беспомощности. Невозможность дотянуться. Я - имею право быть собой. Я прощаю прошлое. Я знаю кто я. Я излучаю вокруг себя любовь. Щитовидная железа, плечевые синовиальные сумки, локти. Бурсит, простуда, болезни щитовидной железы.
11. ГРУДНОЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Вероятная причина
Новый подход
Связь
Последствия
1
Боязнь жизни. Слишком много дел и забот. Не могу справиться. Отгораживание от жизни. Я - принимаю жизнь и легко нахожу в ней свое место. Отныне все хорошее принадлежит мне. Руки (от локтя до кончиков пальцев), пищевод и трахея. Астма, кашель. Затрудненное дыхание, одышка, боль в руках (от локтя и ниже).
2
Страх, боль и обида. Нежелание сочувствовать. Душа на замке. Мое сердце прощает и забывает. Любить себя безопасно. Моя цель -внутренний мир и покой. Сердце (включая клапаны), коронарные артерии. Функциональные сердечные заболевания и некоторые болезни груди.
3
Внутренний хаос. Застарелые глубокие обиды. Неспособность общаться. Я- всех прощаю. Я прощаю себя. Я лелею себя. Легкие, бронхиальные трубки, плевра, грудь, груди. Бронхит, плеврит, пневмония, гиперемия, грипп.
4
Горечь. Потребность вредить. Проклятия. Я - открываю в себе дар прощать, и мы оба получаем свободу. Желчный пузырь, общий желчный проток. Болезни желчного пузыря, желтуха, опоясывающий лишай.
5
Отказ перерабатывать эмоции. Сдерживание чувств, гнева. Я - не препятствую течению жизни во мне. Я хочу жить. Все идет хорошо. Печень, солнечное сплетение, кровь. Болезни печени, лихорадка, низкое давление крови, анемия, нарушение кровообращения, артрит.
6
Озлобленность. Скопление отрицательных эмоций. Страх перед будущим. Постоянное беспокойство. Я верю, что жизнь открывает передо мной правильные пути. Любить себя безопасно. Желудок. Желудочные болезни, вкл-я спазм: спазмы желудка, несварение, изжога, диспепсия.
7
Накопление боли. Отказ радоваться. Я с удовольствием отдаюсь жизни. Пусть сладость наполняет мою жизнь. Поджелудочная железа, 12-типерстная кишка. Язва, гастрит.
8
Навязчивые мысли о поражении. Неприятие собственного блага. Я - человек открытый и принимаю все хорошее. На моей стороне любовь и поддержка Вселенной. Селезенка. Пониженная сопротивляемость.
9
Чувство, что жизнь вас предала. Обвиняете других. Вы - жертва. Я - возвращаю себе мою силу. Я с любовью создаю свою собственную реальность. Надпочечник и надпочечные железы. Аллергия, крапивница.
10
Отказ принимать на себя ответственность. Потребность быть жертвой. "Это вы виноваты." Я открываюсь навстречу радости и любви, радостно их принимаю, с радостью отдаю другим. Почки. Болезни почек, затвердение артерий, хроническая усталость, нефрит. Пиелит (воспаление почечной лоханки).
11
Низкое мнение о себе. Боязнь отношений. Себя я вижу человеком красивым, достойным любви и признательности. Я горжусь моей сущностью. Почки, мочеточники. Болезни кожи, например: угри, прыщи, экзема, фурункулы.
12
Не признаете право на жизнь. Неуверенны и боитесь любви. Необладаете способностью усваивать. Отныне я воспринимаю радости жизни и дарю их другим. Желание лелеять себя. Тонкие кишки, лимфатическая система. Ревматизм, боль в животе (при матеоризме), некоторые виды бесплодия.
III. ПОЯСНИЧНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Вероятная причина
Новый подход
Связь
Последствия
1
Настойчивое стремление к любви и потребность в одиночестве. Неуверенность. Мне безопасно во Вселенной. И сама жизнь во всей ее полноте любит и поддерживает меня. Толстые кишки, паховые кольца. Запор, колит, дизентерия, понос, некоторые виды прободений или грыж.
2
Вы прочно увязли в обидах детства. Не видите выхода. Я расту преодолевая родительские рамки. И живу для себя. Настало моя очередь. Аппендикс, низ живота, верхняя часть ноги. Судороги, затрудненное дыхание, ацидоз (нарушение кислотно-щелочного равновесия в организме).
3
Сексуальное совращение. Чувство вины. Ненависть к себе. Я предаю забвению прошлое. Я дорожу собой и своей сексуальностью. У меня все спокойно. Меня любят. Половые органы, матка, мочевой пузырь, колени. Болезнь мочевого пузыря, расстройство менструального цикла (например: болезненная или нерегулярная менструация ), выкидыши, мочеиспускание в постели, импотенция, изменение жизненных симптомов, сильные боли в коленях.
4
Отвергаете сексуальность. У вас финансовая неустойчивость. Страх за свою карьеру. Чувство беспомощности. Мне нравится моя сущность. Я твердо сознаю собственную силу. У меня все надежно на всех уровнях. Простата, поясничные мышцы, седалищный нерв. Ишиаз, люмбага. Трудное болезненное или слишком частое мочеиспускание. Боли в пояснице.
5
Ненадежность. Трудности в общении. Гнев. Неспособность получать удовольствие. Я - заслуживаю наслаждения жизнью. Я прошу то, чего хочу и принимаю с радостью и удовольствием. Нижняя часть ноги, лодыжки. Ступни. Плохое кровообращение в ногах, опухание лодыжек, слабые лодыжки и подъемы ступни, холодные ноги, слабость в ногах, судороги ножных мышц.
Крестец и кочик
Место
Вероятная причина
Новый подход
Связь
Последствия
Крестец
Потеря силы. Застарелое злое упрямство. В своей жизни я олицетворяю и силу и власть. Я предаю прошлое забвению. И полагаюсь на собственные силы. Тазовые кости, ягодица. Заболевания крестцово-подвздошного сочленения, искривления позвоночника.
Кобчик
Вы не в ладу с собой. продолжаете упорствовать. Вините себя. Нерасстаетесь со старой болью.
Я начинаю любить себя и тем выравниваю мою жизнь. Я живу в сегодняшнем дне и люблю себя таким (такой), какой (какая) я есть.






                 Sursa::http://priroda.inc.ru/design/affermaz5.html 
а также мой личный архив.
Прямая кишка, анус. Геморрой, зуд, боли в копчике в сидячем положении.




Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu