24 iunie 2012

Юмор и интересные (на мой взгляд) высказывания с сайта МОЙ МИР

*...РУССКАЯ баба сильна и могуча!!! Вмиг улетает навозная куча,каши наварит,бардак уберёт.....а если бухнёт,то и рыло набьёт!!

*...  Если женщина говорит: 'Хочу!', не торопитесь раздеваться.... Уточните!...

  *... Вы верите в любовь с первого взгляда,или мне прийти ещё раз?...

 * Стоило только отречься от престола, как сразу же выписали из психушки!

 * Надо говорить женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от неё то же, что и от других.  

 *Разочаровавшийся в женщинах человек спросил у бога:-Почему все девушки такие милые, добрые, похожи на ангелов, а все женщины такие стервозные, злые и похожи на ведьм? Бог ответил:-Потому, что девушек создаю я, а женщин из них делают мужчины

*Хочешь идеальную женщину, которая постоянно будет дома, красивой и ухоженной? Будет ждать тебя с работы? Будет смотреть на тебя влюблённым взглядом? Купи себе Барби!

 *Если мужчина назвал женщину стервой, значит он потерял надежду сделать из неё дуру

 *Многие девушки стесняются появляться на улице не накрашенными… Дааа, зато с кривыми ногами в коротких юбках ходят как ни в чем не бывало

 *Женская логика-Наш девиз непобeдим! – Bозбyдим и xрeн дадим!

  *Темнота - друг молодёжи! В темноте не видно рожи: -Я люблю тебя! -Я тоже! -Я хочу тебя! -Я тоже! -Как зовут тебя? -Серёжа. - Ух ты бля! Меня ведь тоже!

 *Когда меня кто-то бесит…я иду в сортир с маркером, пишу на туалетной бумаге всех этих придурков…..а потооом самое интерсное…

 * Парень приводит девушку домой знакомится. Она заходя в прихожую громко пукает, смущается и смотря на потолок говорит: - Какая у вас люстра красивая. - В зал зайдешь вообще обсерешься!

Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят... Потому что на десять девчонок, по статистике: 3 голубых, 4 алкоголика, 2 разведенных, 2 наркомана и 1 нормальный, но он женат...

  *Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь..

 *ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО МУЖЧИНЫ ЭТО ПОРЯДОЧНОСТЬ ЕГО ДЕВУШКИ

 * Не вижу смысла быть несчастной, имею наглость быть счастливой!!!!!!!!

 *- Нет..., вы только подумайте, что где-то сидит человек и ГЛАДИТ вас курсором по аватарке!

 *Не злитесь, если ваш малыш разбудил вас криком в 3 часа ночи! Скоро вы будете рады, что он вообще в это время дома!

 *- Тетя Наташа уходит, что нужно сказать, сынок? -Не знаю. -Ну а что я всегда говорю? -Ушла наконец-то дура тупая! Опять всю колбасу и сыр сожрала!

  *Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора.

 *Благодаря женщинам, мужчины, незаметно для себя, вместо выражения 'дать по голове' все чаще стали употреблять 'дать по рогам'.

 *Слушай, недавно по ошибке выкинул таблетку виагры в унитаз.
- И что?
- Крышка от унитаза больше не опускается...


 *Приходит домой муж, хмурный и в полной аппатии раздевается и вяло идёт на кухню, ест без аппетита. Жена решает не откладывать сообщение до сна, a обрадовать мужа немедленно.
- Дорогой! Я беременна!!!
Супруг (отстранённо)
- И ты тоже…


  *Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.  

 *Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иметь право иногда ею повелевать))

Женщины придумали проституцию, чтобы им платили за секс.
Мужчины придумали брак, чтобы им не платить за секс.
Поэты придумали любовь, чтобы все это не выглядело так отвратительно.


Хочу жить в городе Любви,на улице Согласия,чтобы окна выходили на проспект Мечты,а дорога вела к морю,под названием Счастье!!

 * Урок "Основы православной культуры". Учительница: - И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай. А те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад! Вовочка: - Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?

  *  - Все мужики козлы! - Да, дорогая. Абсолютно все. - И ты тоже? - Я самый большой козел в мире! - Тогда почему я вышла замуж за тебя и живу с тобой столько лет? - А вот теперь мы плавно перешли к теме, что все бабы - дуры.

  *  Из дневника 14-летней девочки; Сегодня папа мне прочитал лекцию про секс, дуб дубом...

  *  Снег... Взрослые говорят, что это - замерзшая вода... но дети знают лучше: это маленькие звезды с волшебным вкусом Нового года

 * Вышел кащей бссмертный в 30 градусный мороз и отморозил себе левое бессмертие

  *Просыпается мужик.Смотрит,лежит на огромной кровати,кругом золото,в дверях слуга стоит.Обернулся,рядом записка:-Всё это твоё-дом,яхта,на столе миллион долларов.-Я уехала.Твоя крыша....

Лучший друг — это человек, который выскажет тебе в глаза всё, что его в тебе бесит, а всем скажет, что ты самый замечательный человек на Земле

 * Ну и разврат! - произнес дождевой червь, увидев тарелку спагетти

 * - Бабушка, ты сама пришла? - Сама, внучек, сама. - А мама сказала, что тебя черти принесли  

 *Дружба между женщиной и мужчиной невозможна: если он больше, чем друг, она уже меньше, чем подруга.




 
 

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu